Принцип работы блока клапанов для АКПП спецтехники

21 Октября 2016

Система клапанов переключения трансмиссии (гидроблок, гидромодуль и пр.) предназначается для направления трансмиссионного масла из главной магистрали по требуемым маршрутам в теле гидроблока. ATF перенаправляется в гидроцилиндр либо в бустер фрикционного элемента, который приводится в движение на данной передаче. Блок клапанов для АКПП, применяемый для спецтехники и автомобилей может быть гидравлического или электрогидравлического типа. Он размещается под ЭБУ и отделен от него прокладкой.

Гидравлическая система, повсеместно применяемая в прошлом веке, состоит из клапанов, по сути, интеллектуальных: именно при работе гидромодуля определяется очередной момент переключения с одной передачи на другую. В коробках-автоматах с ЭБУ (электронным управлением) гидравлический блок клапанов для АКПП также есть. Но он выполняет роль исполняющего механизма.

Момент и необходимость переключения передачи определяется теперь ЭБУ, которая отсылает соответствующий сигнал на электромагнитный соленоид. Он преобразует этот сигнал в определенное давление жидкости на нужный клапан гидромодуля. Механическое увеличение давления трансмиссионной жидкости внутри КП приводит в движение насос, который передает импульс далее, на муфты, для соединения и разъединения стальных фрикционных дисков.

Неисправности гидромодуля, блока клапанов для АКПП

Учитывая строение гидроблока, любая проблема ,связанная с ним может быть неисправностью электроники (поломка ЭБУ, неисправности проводки внутри коробки либо снаружи) или гидравлики (неисправности сочленений блока клапанов для АКПП). Типичная проблема, связанная с гидроблоком – это механические повреждения, вызванные фрикциями штока клапана при ухудшении качества трансмиссионного масла или при слишком высокой температуре. В таких случаях требуется производить замену деталей трансмиссии, приобретать запчасти на спецтехнику в СПб.

Если провести аналогию с человеческими телом, то ЭБУ выполняет функцию головного мозга, гидроблок – спинного мозга, а остальные элементы трансмиссии – прочих органов тела. Чтобы все это работало исправно, нужно следить за качеством трансмиссионной жидкости. В случае поломки, запчасти для МАЗ 206 и другие автомобили и спецтехнику вы всегда найдете в нашем каталоге.


Возврат к списку

12.09.2017 Новый стенд для испытания АКПП после ремонта!
СТД приобрел новый стенд для испытания КПП

КПП Dana

12.09.2017 "СТД" официальный поставщик масла Neste!
"СТД" становится официальным поставщиком финского масла Neste! Трансмиссионные масла Neste - это масло, которое производится  с учетом требований к эксплуатации в тяжелых условиях северной части Финляндии, а значит и на наших дорогах масло Neste не подведет. 

Neste_asema_2015_002.jpg

04.09.2017 Изменение работы техцентра на Софийской
20170904_173322.jpg

Техцентр на Софийской теперь работает и по Воскресеньям!